Это то, чего мы все сами знаем, но иногда не хотим в это верить.
Личное мнение (заметки нуба)
Хочу просто поделиться своими впечатлениями от игры,хотя сейчас я из нее ушел.И объясню почему.В игре,которая называется"Вечная война"-как раз война то и отсутствует напрочь.Я бы назвал ее скорее-"Вечный шопинг",поскольку практически все игровое время уходит на добывание шмота-просто потому,что заняться больше то и не чем.Для войны нужен стимул-а его нет абсолютно.Война должна вестись за владение замками,за контроль над определенной территорией или за получение выигравшими каких-либо игровых преимуществ.Войны же в Варе начинаются просто от скуки,быстро перерастают в вялотекущие конфликты и глохнут по той же причине-отсутствию конечной цели.Проигрывает обычно тот клан,члены которого быстрее устают от бессмысленной резни и начинают покидать его.Унылость существования несколько скрашивают арены-но ненадолго,т.к. игроков немного,со временем уже знаешь возможности каждого и,увидев кто с тобой на арене,можно с 99% вероятностью предсказать ее итог.
Где разрабы постарались-это в области шмота,ибо его в игре огромное количество,как и различных его характеристик,половина из которых мне лично была абсолютно непонятна.Я пытался выяснить значение различных характеристик у более"продвинутых" игроков,но внятного ответа так и не получил,из чего сделал вывод,что либо этого вообще никто толком не знает,либо "тайна сия велика есть".В общем,чтобы грамотно одеть перса,надо быть поистине гением,ну или иметь в близких друзьях кого-нибудь из создателей игры.Все пояснения сводятся к банальному:белый шмот плохой-зеленый хороший.Игра более-менее интересна на младших уровнях-и то в основном ожиданием:"а что там дальше?"Для игроков высоких уровней Вар сужается до размеров пятачка под названием"Топи",т.к. на остальных локациях им делать нечего,и к рыцарю еще не стоит очередь от самого Тилла,только потому,что очень многие 15 просто уходят из игры от скуки.Не улучшают настроение многочисленные баги и глюки.О том как лагает арена никому рассказывать не надо.Квесты тоже не балуют разнообразием и сводятся,обычно,к тупому истреблению бесчисленного количества одинаковых мобов.
Да,зачем я все это пишу?...Просто потому,что на мой взгляд игра обладает огромным потенциалом,и при должном развитии вполне может стать одной из лучших игр подобного жанра.Возможно вопрос упирается в финансирование - я думаю,что можно было бы ввести разумную абонентскую плату за игру,или ввести больше платных услуг-сделать тот же зеленый шмот доступным за реалы-я думаю многие игроки предпочтут покупку вещей с нужными им характеристиками,бесконечному блужданию по логову,лагерю и склепу без всяких гарантий получения необходимых вещей.Ибо на сотом походе в логово или в лагерь,начинаешь засыпать,по ходу дела...Хотя,повторюсь,кроме шопинга и заняться то особо нечем...
Вобщем,буду заглядывать,в надежде на изменения к лучшему.Удачи всем.