Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin

10 из 10
на основе мнений 29 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 202
      Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

      В Ривеллоне снова красота и кровища, юмор и пафос, боги и драконы, герои и негодяи, секс, зелья и фолк-металл. Любители старых игр открывают шампанское, а новички истово негодуют. Встречаем новую Divinity и присоединимся к празднику.

        • Закреплен наместником
        • Обзоры
        • Видео
      2012-11-24_00002
    • золото
      • 161
      Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

      «Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

      Юрий Никитин, «Мрак»

      С...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 180
      Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

      «Один в поле воин, если знает, что он один.»

      Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

      Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат ки...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 182
      Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

      «Травка зеленеет, солнышко блестит.

      Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

      Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 182
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

      Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      Divinity:Original Sin: Две лучницы.

      Посвящается Марине и Полине...

      « - Вы зачем сюда явились, девы?!

      Неужели нет других затей?!

      - Сайсил, верно, осаждает нежить?

      И её мы превратим в ежей!»

      Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

      Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 173
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

      «Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

      Константин Симонов

      Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть вторая)

      Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

      «Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хо...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки"

      «И вообще: одинокий волк отстойный навык. Йохан и Мадора классные.»

      Grimuar_Grimnox

      И узнал Доктор, что существует новая интересная игра; и купил её на «Игромире»… И убедился, что игра действительно достойная, но нельзя её пройти одним Героем… И опечалился Доктор, и задумался… И решил: там, где не пройдёт единственный герой, обязательно пройд...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 204
      Divinity: Original Sin: личные впечатления.

      «Нельзя объять необъятное.»

      Козьма Прутков

      Совершенно верно, в мире ежегодно выходит столько компьютерных игр, что просто невозможно узнать не то, чтобы обо всех, а хотя бы о многих. Конечно, если вы проходите игру за три дня и больше никогда к ней не возвращаетесь, за год успеете познакомиться со многими играми. Но если вы предпочитаете месяц...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 197
        • Обзоры
      Avatar
    Чат